Отчеты об исполнении инвестиционных программ субъектами электроэнергетики

О плате за подключение к системе теплоснабжения на год В соответствии с Федеральным законом от 27 июля г. Методических указаний. Информацию необходимо представить на бумажном носителе, а также все расчетные таблицы приложения представляются дополнительно в электронном виде формат на адрес электронной почты: Скачать 21 декабря года В соответствии с Положением о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области далее МТРиЭ , утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от Согласно пункту 4 статьи 48 Федерального закона от На основании изложенного Вам необходимо до Скачать 28 апреля года В соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от В целях осуществления государственного контроля надзора в части соблюдения стандартов раскрытия информации Вам необходимо в срок до Раскрываемую информацию необходимо направить в формате прилагаемой таблицы с ссылками на лист или раздел официального сайта организации, где указанная информация размещается в полном объеме отдельно по каждому пункту. В целях оперативного получения информации прошу направить приложение в формате на электронный адрес .

Отчеты о выполнении инвестиционной программы

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2. Регулируемая организация в срок до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в органы местного самоуправления Мурманской области далее - ОМСУ МО в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы.

Годовой отчёт ПАО «Интер РАО» за год КПЭ «Выполнение инвестиционной программы». Данный разработана типовая форма договора энергоснабжения с потребителями электроэнергии для.

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики. Проверки проводятся по месту нахождения объектов электроэнергетики. График плановых проверок утверждается Министерством энергетики Российской Федерации ежегодно. В году проведено 84 проверки, в том числе: Результаты работы комиссий по выездным проверкам отражаются в актах и предписаниях, выданных субъектам электроэнергетики.

В период с

Оценка итогов развития региона 1. Проведена оценка эффективности реализации госпрограмм. Еще одной характеристикой сбалансированности бюджетной политики является превышение расходов над доходами. Здесь тоже есть положительный результат.

Связь классификатора управленческих отчетов и объектов управленческого учета. их элиминация, выполнение корректирующих проводок и других операций Наиболее распространенная форма такого контроля - согласование процедуры планирования, форматы бюджетов, программа действий.

Обязательные мероприятия по энергосбережению 2. Обязательные мероприятия являются основой Программ. Программа должна содержать определенные регулируемой организацией ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации Обязательных мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости. Обязательные мероприятия указываются с ожидаемым результатом в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономическим эффектом от реализации соответствующей Программы, а также со сроками их проведения.

Принципы определения регулируемой организацией экономического и технологического эффекта от реализации Обязательных мероприятий и сроков их окупаемости: Сроки проведения Обязательных мероприятий формируются с учетом необходимости их соответствия целевым показателям, отражающим результаты, достижение которых должно обеспечиваться регулируемой организацией в ходе реализации таких мероприятий. Показатели энергетической эффективности объектов 2.

Показатели энергетической эффективности объектов устанавливаются отдельно в отношении каждого осуществляемого регулируемой организацией регулируемого вида деятельности, в отношении объектов, создание или модернизация которых планируется производственной программой или инвестиционной программой регулируемой организации.

Экспертный совет

Договоры на аренду имущества, оборудования, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период действия тарифов. Расчет платы за загрязнение окружающей среды на расчетный период действия тарифов с указанием фактических объемов сбросов размещения и действующих ставок. Расчет налогов с обоснованием налоговой базы и ставок налогов.

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Годовой отчет ОАК за год. Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС во выполнение мероприятий по развитию программы Ил/, в т.ч. в . Структура инвестиционной программы на годы по типам инвестиции.

Инвестиционная программа г. Общая сумма реконструкции ПС составила ,5 млн тенге. С целью повышения надежности электрических сетей и соответственно снижения аварийности были проведены работы по установке и замене грозотросов на линиях напряжением кВ, строительство и реконструкция линий напряжением 35 кВ с общей протяженностью линий — ,1 км и сметной стоимостью ,1 млн тенге.

Надёжность работы линий с СИПом повышается за счет отсутствия стеклянной линейной изоляции, а также последствий климатических воздействий: Кроме того, в соответствии с утвержденным многолетним графиком согласно Правилам технической эксплуатации проведен капитальный ремонт основного энергооборудования: В году приобретено 33 единицы новой техники на сумму ,7 млн тенге. Короткозамыкатели и отделители морально и физически устарели, их режим работы в сетях создавал искусственное короткое замыкание, что приводило к аварийным режимам работы сети и повреждениям оборудования на подстанциях и линиях электропередач.

При этом в современных схемах электроснабжения данное оборудование уже не применяется, так как не выпускается ни одним заводом в Республики Казахстан и Российской Федерации, что создавало дополнительные сложности при их ремонте и эксплуатации. Сумма затрат на реконструкцию ПС составила ,2 млн тенге. Сумма затрат на строительство составила ,9 млн тенге. Общая сумма затрат на ПС — ,1 млн тенге.

С целью повышения надежности электрических сетей и соответственно снижения аварийности были проведены работы по установке и замене грозотросов на линиях напряжением кВ, протяжённость линий — 36,5 км 11,5 млн тенге , строительство линий напряжением 35 кВ с протяженностью линий — 66,1 км ,3 млн тенге.

Iineaaiea iiainoe

Утвердить системы отчетности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, транспортного обслуживания, реализации социально значимых товаров и услуг на территории Санкт-Петербурга, на год согласно приложениям к настоящему распоряжению. Отчетность, указанная в пункте 1 настоящего распоряжения, подписывается руководителем регулируемой организации и представляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в отсканированном виде в формате , размером не более кБ на страницу посредством веб-портала Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы"ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" в сроки, указанные в пункте 3 настоящего распоряжения, начиная с годовой отчетности за год.

Отчетность представляется организациями, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения, в следующие сроки: Квартальная отчетность - в течение 40 календарных дней по окончании квартала, за исключением: Годовая отчетность - в течение календарных дней по окончании отчетного года, за исключением:

Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по видам услуг; Производственные программы организации коммунального комплекса на . Показатели и индикаторы мониторинга выполнения инвестиционной.

Отчет об исполнении инвестиционной программы. Отчет об основных финансово-экономических показателях предприятия. Отчет об объемах предоставленных регулируемых услугах. Проводимая работа с потребителями регулируемых услуг. Постатейное исполнение тарифных смет. Основными предметом и целями деятельности Предприятия является эксплуатация водохозяйственных объектов республиканского значения, подача поливной и питьевой воды водопотребителям и водопользователям Павлодарской, Алматинской, Карагандинской, Кызылординской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Туркестанской областей и г.

Услуга по подаче воды по каналу является основной деятельностью предприятия. Основными водопотребителями являются население, промышленные предприятия, прочие коммерческие и некоммерческие организации, предприятия производящую электроэнергию, попуски и сельхозтоваропроизводители. Однако в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств на додрядную организацию подан иск в суд о призннии недобросовестным участником государственных закупок, находиться на рассмотрении в СМЭС г.

Факт превышает план, так как данное мероприятие было утверждено ранее в инвестиционной программе филиала. Однако в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств на додрядную организацию подан иск в суд о призннии недобросовестным участником государственных закупок. Ремонт Малокомспаского магистрального канала. Дополнительные мероприятия не включенные в инвестиционную программу, выполненные за счет собственных средств предприятия составили — ,3 млн.

В данный пункт включены ранее утвержденные мероприятия для каждого филиала по отдельности.

Отчет о выполнении инвестиционных программ

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

и форм отчета», в соответствии с Уставом муниципального образования. ЗАТО г. выполнения производственных и инвестиционных программ .. Образец показателей мониторинга инвестиционной программы.

Оперативное реагирование на изменение: Состав управленческих отчетов зависит в первую очередь от характера деятельности компании. Как показывает практика, состав управленческой отчетности мастер-отчет обычно включает в себя: Отчет о движении денежных средств прямым методом ; Отчет о движении денежных средств косвенным методом ; Отчет о прибылях и убытках; Прогнозный баланс управленческий баланс ; Рисунок 2.

Пример структуры управленческой отчетности. Рисунок 3.

Водоснабжение и водоотведение

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями. Министерство осуществляет следующие функции: Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право: Министерство возглавляет министр экономического развития Тульской области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тульской области по согласованию с первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области.

Министр экономического развития Тульской области:

И все это — на фоне планового перехода банков к выполнению более жестких сейчас требуется исключительно прозрачный финансовый отчет, которого у бизнесу, в — годах возобновили инвестиционные программы. Остается эксплуатировать решение образца приснопамятного

Однако практическое внедрение этих инструментов и механизмов неоправданно затянулось. Медведев из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации На сегодняшний день изменения бюджетного законодательства определили четкий вектор направления развития систем управления инвестициями на государственном и муниципальном уровне. Основное направление вектора — ориентация на результат каждого инвестиционного бюджетного рубля, повышение эффективности использования бюджетных инвестиций, а также жесткая регламентация инвестиционных процессов.

В целях рассмотрения основных элементов современной инвестиционной политики на муниципальном уровне в докладе представлен опыт администрации города Рязани по организации результативного процесса управления бюджетными инвестициями. Прежде чем перейти к описанию результатов организации инвестиционного процесса в администрации города Рязани, отмечу две группы проблем, с которыми мы столкнулись в процессе работы.

Первая группа — это методологические проблемы, связанные с отсутствием внятных принципов формирования результативных систем управления бюджетными инвестициями, типовых рекомендаций или типовых примеров. Все, что есть в качестве исходной информации — это определение бюджетных инвестиций ст. В таких условиях создание системы результативного управления бюджетными инвестициями превратилось бы в груду формальных нежизнеспособных документов, что никак не соотносится с поставленными нами задачами.

Другая группа — это организационные проблемы. Основная сложность, с которой мы столкнулись — донести идею бюджетирования, ориентированного на результат, до каждого исполнителя.

Ненормативные документы

Рекомендуем иметь суточный запас питьевой воды. Приносим извинения за временные неудобства. Приказом Департамента от

Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по плановому . Приложение №4 (сводная форма мониторинга реализации программы Приложение №6 (отчет о реализации мероприятий программы );.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии.

Структуру целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения.

Раскрытие информации

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от министерства и уведомляет его о согласовании отказе от согласования инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

Методические указания предназначены для выполнения лабораторных работ по курсу оценке коммерческой эффективности инвестиционных проектов, оптимизации программ развития предприятий, учету факторов Отчет по каждой лабораторной работе оформляется отдельно на.

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы. На предприятии действует повременная система оплаты труда, начисляются вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год, выплачивается материальная помощь к отпуску.

После года работы в компании сотрудники имеют право на получение займа. За этот срок в нем появилось порядка портретов сотрудников предприятия с яркими моментами их биографий. Новая рубрика нашла живой отклик у читателей, поэтому будет пополняться и дальше. Работа с молодежью Работа с молодежью Предприятие сотрудничает с высшими и средними профессиональными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга по вопросу подготовки квалифицированных кадров, предоставляет свои площадки для прохождения практики.

Внутренний резерв Уважаемые сотрудники предприятия! Если у Вас есть желание профессионально развиваться, осваивать новые профессии и специальности, иметь карьерный рост — расскажите нам. Предлагаем вам заполнить анкету кадрового резерва.

Как создать NEO кошелёк и Airdrop на NEO платформе

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!