Ремонт основных средств

Заполняем акт о приеме-передаче основных средств Одна из проблем любой бухгалтерии - правильность составления первичной учетной документации. Предлагаемая вашему вниманию статья посвящена особенностям заполнения накладной на внутреннее перемещение объектов основных средств и акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств. Для целей как бухгалтерского, так и налогового учета все проводимые организацией хозяйственные операции, в том числе и связанные с приобретением объектов основных средств, должны оформляться оправдательными документами ст. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский и налоговый учет. Налоговый кодекс РФ не дает определения понятию"первичные учетные документы". В связи с этим согласно положениям п. Основным документом, регламентирующим порядок оформления операций, связанных с принятием к учету объектов основных средств, является Постановление Госкомстата России от Этим документом предусмотрены, в частности, унифицированные формы для документального оформления внутреннего перемещения объектов основных средств - форма ОС-2"Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств" и форма для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации - форма ОС-3"Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств". Первая форма, как следует из названия, применяется для оформления и учета операций по перемещению объектов основных средств внутри организации из одного структурного подразделения цеха, отдела, участка и др.

Счет 08"Вложения во внеоборотные активы"

В связи с этим на практике нередко возникает вопрос, как определить момент начала и прекращения начисления амортизации при приобретении и реализации объектов ОС, а также вопрос о порядке налогового и бухгалтерского учета доходов и расходов по таким операциям. Рассмотрим подходы к решению указанных вопросов. Момент включения объекта недвижимости в состав амортизируемого имущества В соответствии с п. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 руб.

Оценка объектов нефинансовых активов, стоимость которых при приобретении выражена Безвозмездная передача объектов нефинансовых активов между . основных средств оформляются следующими первичными документами: (инвестиции) в объеме фактических затрат учреждения в объекты.

Настоящее издание подготовлено с целью информирования предпринимателей о требованиях, предъявляемых к оформлению первичных документов в бухгалтерском и налоговом учете. Представляет интерес для руководителей малых и средних предприятий, а также для тех, кто планирует начать свое дело. Цель нового закона исключить устаревшие и неэффективные нормы, устранить пробелы в бухгалтерском учете, установить единые требования к бухгалтерскому учету, отчетности, создать правовой механизм регулирования бухгалтерского учета в соответствии с современными условиями деятельности субъектов экономики, а также его совершенствования в целях повышения качества финансовой отчетности и ее прозрачности.

В соответствии с новым законом отменяется обязанность применения первичных учетных документов из альбома унифицированных форм, который утвержден Постановлениями Госкомстата РФ. Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета должны утверждаться руководителями экономических субъектов по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Вместе с тем представляется, что полностью отказываться от унифицированных форм предприятиям не стоит.

Они могут использоваться в качестве ориентира в формировании учетной политики организации. Именно особенности оформления унифицированных форм первичных документов и рассмотрены в настоящем издании. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. В зависимости от конкретного участка бухгалтерского учета требования к оформлению первичной документации могут различаться, тем не менее существует ряд общих требований к документам, разрабатываемым организацией самостоятельно.

Первичный документ составляется в момент совершения хозяйственной операции или непосредственно после нее. Датой документа является день его подписания или утверждения, для протокола дата заседания принятия решения , для акта дата события. Если авторами документа являются несколько организаций, то документ должен иметь единую дату.

День месяца и месяц обозначают двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год четырьмя арабскими цифрами:

Отражение в учете операций с незавершенным строительством

С какого момента следует отражать объекты недвижимости в бухгалтерском и налоговом учете организаций, мы попробуем разобраться в этой статье. Именно на этом счете в настоящее время и учитываются затраты организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств. В частности, затраты по возведению зданий и сооружений, монтажу оборудования, и другие расходы, предусмотренные сметами, сметнофинансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство учитываются на субсчете Строительство объектов основных средств.

автономные учреждения, при этом в ряде необходимых случаев дается отметка об .. -изучение объектов бухгалтерского учета в сфере государственных финансов, . порядок и сроки передачи первичных ( сводных) учетных документов в цели, бюджетные инвестиции в бюджетных учреждениях.

Основными принципами учета вложений во внеоборотные активы является: Аналитический учет вложений во внеоборотные активы детализируется по следующим статьям затрат: Однако обязательность такого перевода из приведенной нормы не следует. При этом до момента государственной регистрации застройщик по объектам, принятым в фактическую эксплуатацию начисляет амортизацию в установленном порядке.

Сформированная первоначальная стоимость объектов основных средств, нематериальных активов и др. При этом в состав объекта могут входить: По окончании строительства они отражаются в учете как введенные в эксплуатацию одновременно с вводом основного объекта, по смете которого они строились. В соответствии с п.

Учет недвижимости у инвестора

Документооборот по созданию основных средств путем строительства Основные средства могут приниматься к бухгалтерскому учету не только в случаях приобретения и изготовления за плату, получения от учредителей в счет вклада в уставный капитал и в других предусмотренных бухгалтерским законодательством случаях, но и в случаях сооружения за плату или сооружения самой организацией. То есть организация может построить необходимый ей объект либо самостоятельно, либо с привлечением подрядных организаций.

К бухгалтерскому учету основные средства принимаются на основании надлежаще оформленных документов. В этой статье мы расскажем о том, какими документами подтверждается создание основных средств путем строительства. Прежде всего напомним, что под долгосрочными инвестициями согласно Положению по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденному Письмом Минфина России от 30 декабря г. далее - Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций , понимаются затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования свыше одного года , не предназначенных для продажи.

Учет затрат на объекты, которые впоследствии будут приняты к Отражен НДС на основании первичных документов и счета-фактуры соответствующие первичные учетные документы по приемке-передаче, документы При поступлении основных средств в качестве вклада в уставный .. инвестиции.

Таким образом, законодательство по бухгалтерскому учету ни при каких обстоятельствах не позволяет учесть в составе себестоимости продукции работ, услуг расходы на покупку земли. Необходимо отметить тот факт, что в соответствии с п. Заявление организации о постановке на учет подлежащего налогообложению недвижимого имущества подается организацией в налоговый орган по месту нахождения этого имущества в течение 30 дней со дня его регистрации. Под местом нахождения имущества понимается место его фактического нахождения.

При этом если организация состоит на учете в инспекции ФНС РФ, то повторно вставать на учет в связи с приобретением земельного участка в том же налоговом органе не требуется. Следовательно, налогоплательщик не может быть привлечен к ответственности согласно ст. В акте отражаются следующие сведения: Указывается расположение земельного участка, его местное название; номер и дата распоряжения принимающей стороны, на основании которого произведено оприходование объекта.

Строительство хозяйственным способом: особенности бухгалтерского и налогового учета

Бухучет и отчетность Подрядчик при передаче объекта основных средств не предоставил часть документов формы КС-2, КС Акт по форме КС подписан заказчиком в одностороннем порядке. Какие риски возникают у юридического лица в случае эксплуатации объектов основных средств без отражения их в бухгалтерском учете несвоевременного отражения в бухгалтерском учете из-за отсутствия документов от подрядчика? Подрядчик при передаче объекта основных средств не предоставил часть документов формы КС-2, КС Если организация примет решение не отражать в бухгалтерском учете объект из-за отсутствия документов от подрядчика, налоговый орган при проверке будет вправе самостоятельно рассчитать сумму налога на имущество организаций, а также применить к налогоплательщику соответствующие санкции.

9 Инструкции N н): Актом о приеме-передаче объекта основных средств ( кроме зданий, основных средств оформляется следующими первичными документами (п. При приобретении объектов основных средств бюджетными и Приобретенные за счет бюджетных субсидий и инвестиций объекты.

Скачать Спецвыпуск 3 Библиографическое описание: В статье исследованы существующие первичные документы по учету затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений. Построена схема информационных потоков в первичном учете капитальных инвестиций. Предложено использование карточки аналитического учета капитальных затрат для внутренних нужд предприятий независимо от отрасли и формы собственности.

Основная цель деятельности каждого предприятия заключается не только в максимизации получаемых доходов, но и в обеспечении потребителей качественной продукцией по доступным ценам с минимальными затратами для себя. В свою очередь для эффективного управления инвестициями необходима своевременная и полная информация, достоверность которой подтверждается первичным учетом, что на сегодня затруднено вследствие недостатков методологического характера в документировании данного звена бухгалтерского учета.

Недооценка ее важности и актуальности привело к недостаточно разработанности отдельных типовых форм первичного учета капитальных инвестиций, которые, во многих случаях рассматриваются лишь как производные от документов по учету внеоборотных активов.

Первичные документы: правила составления

Прочие основные средства Изменение первоначальной функции материальных ценностей с Также проектом предусмотрено исключить счета: Кроме того, важным нововведением является включение новых счетов учета.

2) услуги заказчиков по организации инвестиционного строительства включаются в В связи с этим до передачи объекта строительства Инвестору акты от . Кодекса и при наличии соответствующих первичных документов.

Если учреждение не имеет права принять"входной" НДС к вычету 1 Формирование первоначальной стоимости объектов основных средств при их приобретении: Как отразить в учете бюджетного учреждения приобретение ноутбука за счет собственных доходов? Ноутбук будет использоваться в приносящей доход деятельности учреждения, необлагаемой НДС.

Договором на поставку ноутбука предусмотрена предоплата. Как отразить в учете бюджетного учреждения приобретение факса за счет средств от приносящей доход деятельности? В соответствии с договором поставки бюджетным учреждением приобретено оборудование, расчеты за которое производятся с использованием покрытого депонированного безотзывного аккредитива. Согласно договору право собственности на оборудование переходит в момент его получения.

Другие ситуации из практики: Как отразить в учете бюджетного учреждения здравоохранения приобретение медицинских инструментов хирургических ножей скальпелей многоразовых за счет средств обязательного медицинского страхования ОМС? Как отразить в бухгалтерском учете бюджетного учреждения культуры расходы на приобретение музыкального инструмента контрабаса за счет субсидии на выполнение государственного задания?

Можно предотвратить частые ошибки в учете основных средств

Момент постановки на учет в качестве объекта основного средства 1. Момент постановки на учет в качестве объекта основного средства В соответствии со статьей Налогового кодекса РФ налоговой базой является среднегодовая стоимость движимого и недвижимого имущества, признаваемого объектами основных средств в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета. При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

Однако законодательно не определено, в какой именно момент недвижимое имущество должно быть отражено на счете

Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета должны 13 Оправдательные документы накладные, товарные чеки (при розничной . Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий.

Рассмотрим налоговые последствия утраты первичных документов и порядок их восстановления Светлана Овчинникова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор При формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций далее - Налог налогоплательщики вправе учитывать обоснованные и документально подтвержденные п. Для корректного списания в налоговом учете затрат на приобретение объекта амортизируемого имущества через амортизационный механизм необходимо обладать, в частности, информацией о месяце ввода его в эксплуатацию и сроке его полезного использования п.

Данная информация должна иметь документальное подтверждение ст. Госкомстата России от Срок полезного использования определяется соответствующим внутренним локальным актом налогоплательщика, например приказом руководителя пост. Девятого ААС от Налоговые последствия утраты первичных документов При проверке правильности исчисления организацией Налога в рамках проведения выездной налоговой проверки инспекция может истребовать у организации данные документы подп.

По мнению автора, отсутствие актов о приеме-передаче объекта основных средств, с позиции налоговых органов, может свидетельствовать о необоснованном начислении амортизации в налоговом учете в отношении объектов амортизируемого имущества в связи с тем, что они не введены в эксплуатацию.

Оценка надежности застройщика по содержанию договора и проектной декларации

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!